tk-pir.ru
Главная »

Что делать администратору

Трудовое право

Кто этот работник и какова его роль

В Квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих, утв. Постановление Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. N 37 подробно описывает, какую роль играет администратор и какие обязанности он выполняет в организации. Именно по нему можно понять, в чем заключается работа администратора, каковы обязанности такого сотрудника, нужен ли он организации или его можно заменить секретарем (другим специалистом). Согласно справочнику, основными задачами такого работника являются:

  • Прием и консультирование посетителей;
  • Создание для них благоприятных условий;
  • Прием претензий и заявок от посетителей.

Во многих офисах в обязанности администратора также входит планирование визитов, распечатка предварительной документации.

Какую информацию должна содержать должностная инструкция?

Для закрепления прав, функций и обязанностей работника в организации понадобится должностная инструкция. Этот документ имеет стандартную структуру, которая рекомендуется для разработки любого такого LNA. Оно включает:

  • Общие положения, устанавливающие требования к образованию и опыту работы принимаемого на работу лица;
  • Трудовые функции – они также фиксируются в трудовом договоре с работником;
  • Какие обязанности должен выполнять администратор (рекомендуется перечислить). Обратите внимание, что работа администратора (обязанности) может отличаться в зависимости от специфики компании, и это отражено в инструкции. Например, такая задача, как организация банкетов и обсуждение праздничного меню (за это отвечает администратор зала кафе или ресторана) не будет актуальна для человека, работающего в магазине, офисе или на рецепции медицинского учреждения. , даже если у компании-работодателя есть своя столовая;
  • Права работника;
  • Ответственность;
  • Заключительные положения, в которых необходимо прописать правила ознакомления работника с инструкциями, в которых указано, какие обязанности входят в должность администратора.

Что должен делать работник и какова ответственность работника

Что входит в обязанности администратора офиса? Их перечень утверждается исходя из потребностей, хотя чиновники предлагают ориентироваться на Справочник квалификаций для должностей руководителей, специалистов и других работников. В руководстве перечислены следующие шаги:

Работодатель вправе переписать этот список полностью или выделить только те задачи, которые необходимо выполнить его сотруднику. Вы также можете добавлять свои собственные элементы в список.

Пример описания работы

Скачать

Как и все остальные, этот сотрудник несет ответственность за:

  • Ненадлежащее выполнение или невыполнение функций;
  • Правонарушения, наказуемые административным, уголовным или гражданским законодательством;
  • Причинение материального ущерба, хотя он не является материально ответственным лицом, и с ним невозможно заключить договор о материальной ответственности.

Что касается прав, то сотрудник может запрашивать у коллег необходимую для работы информацию, участвовать в обсуждении вопросов и проектов решений, просить помощи у начальства в решении возникших проблем.

Вам также может понравиться
Рубрики
Популярное