Горячая линия банка Хоум Кредит
Есть два номера для связи с банком:
Бесплатная горячая линия
По неизвестным причинам на официальном сайте банка не указан номер бесплатной горячей линии 8800, а некоторые интернет-источники утверждают, что дозвониться в службу поддержки по бесплатному номеру 8-800 невозможно, так как Хоум Кредит Банк перестал его поддерживать.
На момент написания статьи (сентябрь 2020) работает бесплатный номер 8 (800) 700-80-06. Доступен как со стационарных, так и с мобильных телефонов любых российских операторов.
К сожалению, у нас нет информации, как долго будет работать бесплатная горячая линия Хоум Кредит Банка. Если вам не удалось связаться с колл-центром по указанному номеру, позвоните в службу поддержки по телефону +7 (495) 785-82-221 или свяжитесь со службой поддержки другими способами, которые мы описали ниже.
Чат с оператором Хоум Кредит Банка
На официальном сайте банка homecredit.ru работает круглосуточный онлайн-чат со службой поддержки клиентов. Чтобы открыть диалог со специалистом, нажмите на ссылку «Домашний чат» в левом верхнем углу веб-страницы.
Напишите свое имя и кратко опишите проблему. Сначала робот подключится к диалогу и попытается ответить на ваш вопрос. Чтобы пообщаться с «живым» человеком из службы поддержки, напишите в чате слово «ОПЕРАТОР», и робот переключит вас на специалиста.
В зависимости от загруженности сервиса, для связи с онлайн-консультантом приходится ждать от 10 до 20 минут. Максимальная нагрузка на онлайн-чат приходится на вечерние часы, поэтому для подключения к горячей линии Хоум Кредит Банка приходится ждать дольше.
Обращение в службу поддержки банка через социальные сети
Официальные страницы Хоум Кредит Банка есть в самых популярных социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram. На публике банк рассказывает о своих продуктах, проводит различные акции и розыгрыши призов, а также охотно общается с пользователями.
Если у вас есть аккаунт в одной из социальных сетей, просто подпишитесь на страницу банка или вступите в группу, и вы сможете отправлять сообщения, на которые отвечают сотрудники контакт-центра ХКФ банка.
Обычно ответа приходится ждать до нескольких часов, поэтому обращайтесь на горячую линию Хоум Кредит Банка через социальные сети только в том случае, если не удалось связаться со службой поддержки другими способами, или если у вас есть несрочный вопрос.
Одноклассники
В этой социальной сети у банка больше всего подписчиков. Официальная страница банка находится по адресу ok.ru/group/51771620786414. Переходи по ссылке и вступай в группу. Вы сможете отправлять личные сообщения сообществу. Ссылка на чат находится в шапке группы.
В контакте с
Вторая по популярности платформа среди клиентов Хоум Кредит Банка. Ссылка на официальную группу: vk.com/homecreditru.
Вступать в паблик не обязательно, вы можете обратиться в службу поддержки сразу напрямую, через ссылку "Написать сообщение".
Фейсбук
Официальная страница ХКФ Банка открывается по адресу facebook.com/homecreditru.
Окно онлайн-чата загружается автоматически при переходе на страницу. Чтобы начать диалог со специалистом службы поддержки, выберите один из вариантов («Можно с кем-нибудь пообщаться?» и «У меня вопрос. Вы можете помочь?») или напишите свое сообщение.
Инстаграм
Профиль банка Хоум Кредит в Инстаграм - instagram.com/homecreditru. Чтобы отправить сообщение в службу поддержки через Instagram, вам необходимо подписаться на банковский счет.