Не могу дозвониться до судебных приставов ни в один из рабочих дней. У бывшего мужа удержали деньги 09.10.21. Сегодня 28.10.21 денег нет. Решение суда было назначено на 22.04.21, но до фспп можно было один раз, в прошлом месяце, в течение 5 минут, мне прислали 9000.т.р. и снова тишина и игнор. Что делать, не понимаю, даже на горячую линию не дозвониться. ????️
Здравствуйте, а вам надо к приставам на прием, узнать у них или написать жалобу, так как они игнорят.
* Пунктуация и орфография авторов сохранены.
Как позвонить оператору Билайн бесплатно с мобильного телефона
Связь с оператором поддержки Билайн возможна по короткому номеру 0611. Если звонить в колл-центр с мобильного телефона Билайн, то звонок бесплатный. Поддержка работает круглосуточно, хотя дозвониться до «живого» специалиста по этому телефону непросто. Абоненты жалуются, что приходится около часа «висеть» на линии в ожидании ответа консультанта.
Рекомендуем позвонить оператору на круглосуточную горячую линию 8 800 700-06-11. Звонок бесплатный с мобильных и стационарных телефонов любых российских операторов. Ниже мы расскажем, как связаться с «живым» специалистом службы помощи Билайн.
Как связаться с оператором Билайн напрямую
Предупреждаем сразу: дозвониться на горячую линию Билайн без автоответчика невозможно. Робот-посредник, принимающий звонки, помогает сортировать звонки и перенаправлять их в соответствующие отделы обслуживания клиентов: службу поддержки или техподдержку.
Кроме того, ряд вопросов не требуют вмешательства специалиста. Клиенты способны разобраться в вопросе самостоятельно, и в этом им помогает автоинформатор. Например, заблокировать сим-карту в случае кражи телефона или узнать условия тарифа или список подключенных услуг.
Мы призываем вас с пониманием отнестись к попыткам оператора оптимизировать работу бесплатной горячей линии, а сейчас расскажем, как быстро дозвониться до «живого» консультанта:
- Наберите 8 800 700-06-11. Звоните с любого телефона, не принадлежащего Билайну — это важно.
- Прослушать автоответчик до голосового меню «Хотите стать нашим клиентом?» и нажмите цифру 0 на клавиатуре телефона.
- Вы услышите: «Хочешь пообщаться со мной? ..», после чего автоинформатор еще раз попытается озвучить голосовое меню. Не слушайте его и снова нажмите 0.
- В ответ вы услышите, что ваш звонок переведен на специалиста службы поддержки.
Посмотрите видео о том, как позвонить в Билайн с телефона другого оператора:
Как позвонить оператору Билайн из-за границы
Для связи со службой поддержки в международном роуминге наберите +7 (495) 797-27-27. С мобильного Билайн - бесплатно, с других телефонов - стоимость минуты разговора оплачивается в соответствии с тарифами на международные звонки.
Набирать номер нужно через семерку со знаком плюс, иначе звонок не пройдет: вы услышите, что номер набран неправильно или не существует.
Горячая линия техподдержки Билайн по домашнему интернету, телевидению и телефонии
Техническая служба занимается работой домашнего интернета и телевидения. Если дома интернет с перебоями, упала скорость или телевизор завис, звоните на бесплатную горячую линию Билайн 8 800 700-80-00.
По вопросам оплаты домашнего интернета и ТВ, смены тарифа, подключения дополнительных услуг обращайтесь по бесплатному номеру 8 800 600-80-08.
В случае сбоев в работе домашнего телефона вам поможет номер службы поддержки 8 800 700-99-66.
Кроме того, консультацию технического специалиста и помощь других абонентов в решении отдельных вопросов, связанных с настройкой или эксплуатацией домашнего Интернета и ТВ, можно получить на официальных тематических форумах ОАО «ВымпелКом»:
- Форум поддержки Домашнего Интернета Билайн.
- Форум поддержки домашнего телевидения Билайн.
- Форум поддержки домашней телефонии.
Как связаться с поддержкой Билайн другими способами
Если у вас есть доступ в Сеть, вы можете получить консультацию специалиста службы поддержки Билайн онлайн.
Вот как можно связаться со службой поддержки оператора через интернет:
- На официальном сайте beeline.ru, нажав на значок онлайн-чата в правом верхнем углу (рядом с кнопкой входа в Личный кабинет). Чтобы начать разговор, введите номер мобильного телефона, имя и защитный код с картинки.
- В мобильном приложении Билайн. Значок чата расположен в правом верхнем углу главного экрана.
- В социальных сетях Instagram, Вконтакте, Facebook и Одноклассники. Зарегистрируйтесь в любой из перечисленных социальных сетей и посетите официальную страницу оператора. Для обращения в службу поддержки Билайн напишите сообщение через систему личных сообщений. В ВК и Фейсбуке это можно сделать напрямую, а вот в Инсте или Одноклассниках предварительно придется подписаться на паблик, чтобы эта возможность открылась. Сначала на ваше сообщение ответит робот-помощник. Он выполняет те же функции, что и его телефонный «коллега» — автоответчик — сортирует звонки и отвечает на типичные вопросы пользователей. Если у вас неординарная ситуация, программа автоматически переключит вас на живого консультанта. Вы имеете право не общаться с роботом и потребовать, чтобы человек присоединился к диалогу. Для этого отправьте сообщение в чат с текстом «Оператор». В среднем ждать ответа специалиста приходится 15-20 минут.