Требования к наружной рекламе
При размещении наружной рекламы следует учитывать основные требования к этому процессу:
- Рекламу нужно видеть часто.
- Наружная реклама должна быть очень привлекательной.
- Содержание рекламы должно быть кратким и исчерпывающим.
- Нужно уметь легко читать и воспринимать рекламу на ходу.
- И, конечно же, наружная реклама должна быть понятной.
Кроме того, для такого важного и поистине ответственного вида деятельности, как размещение наружной рекламы, существует ряд правил, которые следует учитывать еще на этапе планирования установки билбордов и других видов наружной рекламы. Такие требования следующие:
- Яркость изображения наружной рекламы не должна превышать яркость дорожных знаков, иметь схожие с ними элементы или ослеплять автомобилистов слишком ярким светом.
- Недопустимо, чтобы рекламные носители блокировали видеокамеры и ухудшали видимость и обзор.
- Звуковые эффекты запрещены.
- При изготовлении рекламных конструкций необходимо учитывать планируемую нагрузку.
- На дорогах нижняя часть рекламоносителя должна быть на высоте двух метров, а в сельской местности - на высоте до четырех с половиной метров.
Для размещения наружной рекламы на дорогах следует учитывать ограничения, заключающиеся в невозможности установки билбордов и других рекламных носителей:
- На одном столбе с дорожными знаками и светофором или на одном с ними участке;
- На переездах, пешеходных переходах, мостах, аварийных площадках, в тоннелях и вблизи них;
- На улицах с насыпями более двух метров;
- На направляющие ограждения и конструкции;
- На природных объектах;
- В районах с недостаточно ясной видимостью и плохой видимостью;
- Рядом автобусные остановки.
К разным видам наружной рекламы также предъявляются дополнительные требования, в связи с чем перед монтажом такой рекламы следует получить консультацию специалистов относительно способов размещения рекламы, способов монтажа, размеров и высоты.
Плюсы и минусы наружной рекламы.
Наружная реклама, как и любое явление или понятие, имеет как определенные преимущества, так и некоторые недостатки. Поскольку билборды являются наиболее распространенным видом наружной рекламы, ниже будут приведены преимущества и недостатки билбордной рекламы. Его преимущества включают следующее:
- Щиты очень привлекательны за счет использования наглядных цветных изображений, а также за счет больших размеров.
- Щиты позволяют воздействовать на локальную целевую аудиторию.
- Билборды могут воздействовать на потенциальных клиентов как путем нескольких контактов с одним и тем же билбордом в разное время, так и путем установки нескольких билбордов.
- Стоимость рекламных щитов не слишком высока.
- Щитки устанавливаются в основном на оживленных магистралях и автомагистралях.
- Рекламные щиты в должном количестве помогают охватить самые важные транспортные участки города и добиться активного контакта со зрителем.
Среди недостатков наружной рекламы на билбордах можно выделить следующие моменты:
- Наружная реклама является достаточно сложной сферой права и собственности, так как, например, рекламный щит находится в собственности частного предприятия, а здание, на котором он размещен, может быть муниципальным, что вызывает определенные сложности в случае вмешательства муниципалитета.
- Бывает, что щиты становятся объектом вандализма, и на приведение их в порядок может уйти много времени.
- Погода также может оказывать влияние на щиты в виде дождя и сильных порывов ветра.
- Существует большая визуальная конкуренция.
- Хороших мест для наружной рекламы не так много.
- Изготовление и установка рекламного щита занимает много времени.
Наружная реклама имеет достаточно широкий спектр форматов и инструментов, что позволяет ей удовлетворить требования любой маркетинговой задачи. Самыми популярными видами наружной рекламы на текущий период являются рекламные щиты, но одновременно существующее многообразие выбора позволяет удовлетворить требования самых разных задач. В настоящее время существует множество компаний по аренде рекламных щитов. По-настоящему востребованная компания готова предложить своим клиентам, как потенциальным, так и реальным, адекватные цены на свои услуги, высокое качество продукции, обеспечение спокойствия и надежности клиентов за счет своей круглосуточной работы с ответственным подходом к делу. , а также помощь в разработке дизайна и идей для контента наружной рекламы. Реклама вообще является важным атрибутом торговли, имеющей большое разнообразие разновидностей и форм. При этом наружная реклама является высокоэффективным средством воздействия на целевую аудиторию, поскольку функционирует для разных категорий населения и ежедневно охватывает большое количество людей.