tk-pir.ru
Главная »

Наружная реклама: билборды

Административное право

Требования к наружной рекламе

Требования к наружной рекламе При размещении наружной рекламы следует учитывать основные требования к этому процессу:

  1. Рекламу нужно видеть часто.
  2. Наружная реклама должна быть очень привлекательной.
  3. Содержание рекламы должно быть кратким и исчерпывающим.
  4. Нужно уметь легко читать и воспринимать рекламу на ходу.
  5. И, конечно же, наружная реклама должна быть понятной.

Кроме того, для такого важного и поистине ответственного вида деятельности, как размещение наружной рекламы, существует ряд правил, которые следует учитывать еще на этапе планирования установки билбордов и других видов наружной рекламы. Такие требования следующие:

  1. Яркость изображения наружной рекламы не должна превышать яркость дорожных знаков, иметь схожие с ними элементы или ослеплять автомобилистов слишком ярким светом.
  2. Недопустимо, чтобы рекламные носители блокировали видеокамеры и ухудшали видимость и обзор.
  3. Звуковые эффекты запрещены.
  4. При изготовлении рекламных конструкций необходимо учитывать планируемую нагрузку.
  5. На дорогах нижняя часть рекламоносителя должна быть на высоте двух метров, а в сельской местности - на высоте до четырех с половиной метров.

Для размещения наружной рекламы на дорогах следует учитывать ограничения, заключающиеся в невозможности установки билбордов и других рекламных носителей:

  • На одном столбе с дорожными знаками и светофором или на одном с ними участке;
  • На переездах, пешеходных переходах, мостах, аварийных площадках, в тоннелях и вблизи них;
  • На улицах с насыпями более двух метров;
  • На направляющие ограждения и конструкции;
  • На природных объектах;
  • В районах с недостаточно ясной видимостью и плохой видимостью;
  • Рядом автобусные остановки.

К разным видам наружной рекламы также предъявляются дополнительные требования, в связи с чем перед монтажом такой рекламы следует получить консультацию специалистов относительно способов размещения рекламы, способов монтажа, размеров и высоты.

Плюсы и минусы наружной рекламы.

Наружная реклама, как и любое явление или понятие, имеет как определенные преимущества, так и некоторые недостатки. Поскольку билборды являются наиболее распространенным видом наружной рекламы, ниже будут приведены преимущества и недостатки билбордной рекламы. Плюсы и минусы наружной рекламы. Его преимущества включают следующее:

  1. Щиты очень привлекательны за счет использования наглядных цветных изображений, а также за счет больших размеров.
  2. Щиты позволяют воздействовать на локальную целевую аудиторию.
  3. Билборды могут воздействовать на потенциальных клиентов как путем нескольких контактов с одним и тем же билбордом в разное время, так и путем установки нескольких билбордов.
  4. Стоимость рекламных щитов не слишком высока.
  5. Щитки устанавливаются в основном на оживленных магистралях и автомагистралях.
  6. Рекламные щиты в должном количестве помогают охватить самые важные транспортные участки города и добиться активного контакта со зрителем.

Среди недостатков наружной рекламы на билбордах можно выделить следующие моменты:

  1. Наружная реклама является достаточно сложной сферой права и собственности, так как, например, рекламный щит находится в собственности частного предприятия, а здание, на котором он размещен, может быть муниципальным, что вызывает определенные сложности в случае вмешательства муниципалитета.
  2. Бывает, что щиты становятся объектом вандализма, и на приведение их в порядок может уйти много времени.
  3. Погода также может оказывать влияние на щиты в виде дождя и сильных порывов ветра.
  4. Существует большая визуальная конкуренция.
  5. Хороших мест для наружной рекламы не так много.
  6. Изготовление и установка рекламного щита занимает много времени.

Наружная реклама имеет достаточно широкий спектр форматов и инструментов, что позволяет ей удовлетворить требования любой маркетинговой задачи. Самыми популярными видами наружной рекламы на текущий период являются рекламные щиты, но одновременно существующее многообразие выбора позволяет удовлетворить требования самых разных задач. В настоящее время существует множество компаний по аренде рекламных щитов. По-настоящему востребованная компания готова предложить своим клиентам, как потенциальным, так и реальным, адекватные цены на свои услуги, высокое качество продукции, обеспечение спокойствия и надежности клиентов за счет своей круглосуточной работы с ответственным подходом к делу. , а также помощь в разработке дизайна и идей для контента наружной рекламы. Реклама вообще является важным атрибутом торговли, имеющей большое разнообразие разновидностей и форм. При этом наружная реклама является высокоэффективным средством воздействия на целевую аудиторию, поскольку функционирует для разных категорий населения и ежедневно охватывает большое количество людей.

Вам также может понравиться
Рубрики
Популярное