tk-pir.ru
Главная »

Обмен холодильника, как обменять холодильник в магазине на новый

Защита прав потребителей

Обмен холодильника ненадлежащего качества, как обменять холодильник

Срок замены холодильника

Замена холодильника возможна в течение гарантийного срока, а если гарантия не установлена ​​или истекла, то в течение двух лет с момента передачи холодильника.

На что вы можете рассчитывать

Вы можете не только обменять холодильник на другой, но и полностью возместить убытки, понесенные в результате продажи вам некачественного (бракованного) холодильника;

Перерасчет и доплата

При замене холодильника ненадлежащего качества на холодильник той же марки (той же модели и (или) артикула) перерасчет цены не производится.

При замене холодильника той же, но другой марки (модели, артикула), если цена старого холодильника ниже цены нового, предоставляемого взамен, необходимо будет доплатить разницу в ценах.

Если цена старого холодильника выше цены нового холодильника, разница в цене выплачивается потребителю.

Цена заменяемого холодильника определяется на момент его замены.

Обязательно возьмите с собой следующие документы:

Гарантийный талон; общий паспорт (зачем нужен паспорт при возврате (обмене) товара); товарный или кассовый чек на купленный холодильник, но при отсутствии таких документов вы вправе сослаться на свидетельские показания.

Если холодильник куплен в интернет-магазине

На холодильник, купленный в интернет-магазине, распространяются особые дополнительные требования по защите прав потребителей, так как вы не могли его физически увидеть в момент покупки. Подробнее об этом читайте в статье «Особенности возврата (обмена) товаров, приобретенных в интернет-магазине».

Если продавец не согласен обменять некачественный холодильник по гарантии

Проверка качества холодильника: даже если продавец не согласен на обмен некачественного холодильника, он обязан принять холодильник ненадлежащего качества и провести проверку качества. Покупатель имеет право присутствовать при контроле качества. Подробнее об этом читайте в статье «Проверка качества товара».

Экспертиза холодильника: если продавец, даже после проверки качества холодильника, настаивает на том, что он испортился по вине покупателя, он обязан провести его экспертизу. В этом случае экспертиза проводится за счет продавца. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ней оспорить заключение экспертизы в суде. Подробнее об этом читайте в статье «Экспертиза продукта».

Замена холодильника: если экспертизой установлено, что холодильник пришел в негодность не по вине покупателя, продавец обязан обменять холодильник на новый, в противном случае покупатель должен будет возместить продавцу расходы по хранению холодильника и проведение экспертизы.

Претензия: если продавец отказывается выполнять требования, установленные законодательством, то он должен написать письменную претензию. С правилами написания претензий можно ознакомиться в статье «как правильно написать претензию».

Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием. Основные рекомендации по обращению в суд можно найти в статье «обращение в суд в защиту прав потребителей».

Если продавец не согласен вернуть деньги за некачественный холодильник, гарантия на который закончилась или не установлена.

Экспертиза холодильника: если продавец не согласен на обмен, покупатель должен сам провести экспертизу холодильника. В этом случае экспертиза проводится за счет покупателя, так как обязанность доказывания того, что недостатки холодильника возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента, лежит на покупателе.

Обмен холодильника: если экспертизой установлено, что холодильник пришел в негодность не по вине покупателя, продавец обязан обменять его на новый.

Претензия: если продавец отказывается выполнять требования, установленные законодательством, то он должен написать письменную претензию. С правилами написания претензий можно ознакомиться в статье «как правильно написать претензию».

Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием. Основные рекомендации по обращению в суд можно найти в статье «обращение в суд в защиту прав потребителей».

Обмен холодильника ненадлежащего качества, как обменять холодильник

Качественный обмен холодильника

Срок замены холодильника

Обмен холодильника надлежащего качества возможен в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Условия обмена

Вы можете обменять холодильник, если он:

Не подошли вам по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или комплектации; не был в эксплуатации и при этом товарный вид, потребительские свойства, холодильники, заводские этикетки сохранены; Этот список предметов, которые не подлежат возврату или обмену, не включен.

На что вы можете рассчитывать

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» потребитель в этом случае вправе рассчитывать на обмен холодильника на аналогичный товар, а если аналогичный товар отсутствует в продаже в день обращения, то они обязаны вернуть деньги.

Обязательно возьмите с собой следующие документы:

Общий паспорт (зачем нужен паспорт при возврате (обмене) товара); товарный или кассовый чек на купленный холодильник, но при отсутствии таких документов вы вправе сослаться на свидетельские показания.

Если холодильник куплен в интернет-магазине

На холодильник, купленный в интернет-магазине, распространяются особые дополнительные требования по защите прав потребителей, так как вы не могли его физически увидеть в момент покупки. Подробнее об этом читайте в статье «Особенности возврата (обмена) товаров, приобретенных в интернет-магазине».

Если продавец не согласен вернуть деньги за качественный холодильник

Претензия по обмену холодильников: если продавец отказывается выполнять требования, установленные законодательством, то он должен написать письменную претензию. С правилами написания претензий можно ознакомиться в статье «как правильно написать претензию».

Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием.

Вам также может понравиться
Рубрики
Популярное