Акты осмотра материально-бытовых условий каждого из родителей к судебному заседанию кто может оформить эти акты?
Органы опеки
* Пунктуация и орфография авторов сохранены.
Образец акта обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего и его семьи (неблагополучной семьи)
Образец Акта обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего и его семьи (неблагополучной семьи) можно скачать по ссылке ниже.
Скачать
Действовать
Освидетельствование жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего и его семьи
Дата осмотра/посещения ______________
Учащийся (ученик) ________________________________________________________ ____ класс ________________________________________________________________________________________
.Дата рождения ____________
Проживает по адресу: _______________________________________________
Регистрация по адресу ____________________________________________
Благополучные родители морально устойчивы, имеют культуру воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительная.
Неблагоприятные педагогически некомпетентные (отсутствие культуры воспитания у родителей): нет единства требований, безнадзорность ребенка, жестокое обращение, систематические физические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы морально неблагополучное (асоциальное; родители ведут аморальный образ жизни: пьют, тунеядствуют, содержат флуд, имеют судимость, не занимаются воспитанием детей) конфликтность (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, постоянные конфликты между родителями, родители чрезмерно раздражительны, жестоки, нетерпимый).
Семья на учете в КДН, ПСС "Гармония" Несовершеннолетний состоит на учете в ВШО, ПДН, КДН СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ многодетная / малообеспеченная / мать-одиночка / отец-одиночка / подопечный
ИНФОРМАЦИЯ О РОДИТЕЛЯХ Мать (законный представитель) .
ФИО, место работы
3.2 Отец (законный представитель) ____________________________________________________________
ФИО, место работы Родители в зарегистрированном браке состоят/не состоят в браке; жить вместе / раздельно
СЕМЕЙНАЯ СРЕДА:
(ФИО РЕБЕНКА) № ФИО, год рождения Степень родства (мать, отец, брат, сестра, тетя, дядя, бабушка, дедушка)
ЖИЛИЩНО-ИММУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ
Жилая площадь, в которой проживает несовершеннолетний, дата рождения ___ кв.м., в частном доме, состоит из __ комнат и кухни. Собственником (нанимателем) жилого помещения является __________________ ФИО, степень родства по отношению к ребенку.
Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.д.; состояние: ветхое, аварийное; чистота комнат, посторонний запах и т.д.) финский панельный дом, состояние дома удовлетворительное, полы в комнатах чисто, но вся мебель старая, поношенная, грязная. В номерах присутствует посторонний специфический запах.
Благоустройство дома и жилплощади (водоснабжение, канализация, ванна, лифт, телефон и т.д.) канализации нет, водопровода нет, вода подведена из колодца, в доме есть вся необходимая мебель, техника, несколько спальных мест . На некоторых кроватях отсутствует постельное белье, а если и есть, то грязное.
Дом требует капитального косметического ремонта.
Чем отапливается дом отопление есть печь для водяного отопления дома на дровах, работает на дровах. .Способы приготовления (газ, плита и др., качество пищи и наличие продуктов) пища готовится на двухконфорочной электроплите, имеется электротермос, мультиварка – бытовой кухонный прибор, предназначенный для приготовления пищи.
Состояние электропроводки снаружи дома, установлен новый электросчетчик и электропроводка. В доме требуется срочная замена электропроводки. на вид сухая, жесткая, в оплетке есть трещины, изоляция очень старая и много мест изоляции проводов изолентой.
Санитарное состояние жилого помещения удовлетворительное, гигиенические нормативы соблюдаются частично.
Условия для полноценного развития ребенка Наличие одежды, обуви по сезону: сезонная одежда, обувь заменяются редко, очень часто ребенка одевают школьные учителя. Ребенок приходит в школу из дома в старых, изношенных, иногда дырявых вещах, не соответствующих возрасту.
Имеются ли средства для подготовки учащегося к школе?
Обеспеченность учебниками, учебными принадлежностями, школьной письменностью и канцелярскими принадлежностями обеспечивается в достаточном объеме.
Наличие отдельной комнаты (место для сна, игр, отдыха, шкаф, состояние мебели и т.д.) есть отдельная комната для сна и отдыха ребенка, игрушек нет, состояние мебели неудовлетворительно, на момент посещения на детской кровати не было постельного белья, подушка состояла из каких-то кусков поролона, на стенах нет обоев - в комнате неуютно.
СТРУКТУРА ДОХОДОВ СЕМЬИ (основные источники дохода: заработная плата, пенсия, пособие, алименты, другие социальные выплаты) Основным источником дохода является заработная плата и пособие на ребенка в совокупности составляет примерно _____________________________________________________________ рублей.
Достаточность доходов семьи для удовлетворения основных потребностей ребенка (питание, одежда, обувь, игрушки, медицинское обслуживание, канцтовары и др.) доходов недостаточно для обеспечения несовершеннолетних основных потребностей в продуктах питания, одежде, игрушках, медицинском обслуживании, учебе - письменные и канцелярские принадлежности.
БЕЗОПАСНОСТЬ (отсутствие доступа к опасным бытовым предметам, лекарствам, электроприборам, газу и т.д. риск причинения вреда ребенку, как дома, так и вне дома) моющие и моющие средства, бытовая химия, лекарства хранятся в недоступном для детей месте. Электропроводка вызывает опасения за жизнь и здоровье несовершеннолетних. Риск причинения вреда ребенку как дома, так и вне дома минимален.
ХАРАКТЕР ОТНОШЕНИЙ С РЕБЕНКОМ
Семейный диктат Систематическое подавление инициативы и самооценки ребенка Чрезмерная опека Удовлетворение всех потребностей ребенка, защита от трудностей, забот, хлопот Попустительство Уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономия ребенка Сотрудничество, взаимоуважение, совместное переживание радостей, горя и др.
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛЫХ НА ДЕТЕЙ
Детям позволено все, они не ограничены запретами, неуместные действия игнорируются. Часто используется словесное наказание.
СЕМЕЙНЫЙ ДОСУГ, ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ Семейный досуг не предусмотрен. У ребенка есть домашние обязанности, он по очереди моет с братьями посуду, пылесосит ковры.
ОТНОШЕНИЕ РЕБЕНКА К ТЕХ, КТО ЕГО ВОСПИТЫВАЕТ Педагоги школы относятся с уважением и теплотой. Он очень любит свою семью, относится к ней тепло и трепетно.
НАЛИЧИЕ КОНТРОЛЯ ЗА УЧЕБНОЙ И ВНЕШКОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (посещаемость школы, родительские собрания, заинтересованность в получении образования, контроль выполнения домашних заданий и др.) низкий уровень общения и взаимодействия «родители-дети». Мать предъявляет минимум требований к своим детям, часто проявляя безразличное или пренебрежительное отношение к своим детям. Посещает родительские собрания без желания и интереса. Не сотрудничает с учителями в вопросах воспитания, избегает контактов с учителями. Мать заботится о детях.
ПОМОЩЬ, НУЖНАЯ РЕБЕНКУ психолого-педагогическая
ПОМОЧЬ СЕМЬЕ НУЖНА социально-психологическая
ЗАКЛЮЧЕНИЕ I. Семья многодетная, малообеспеченная, педагогически некомпетентная - нет единства требований, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы. Преобладающий стиль воспитания индифферентный. Санитарно-гигиеническое состояние в доме удовлетворительное. Требуется срочная замена электропроводки, косметический ремонт.
Акт составляется в ___ экземплярах.
ФИО. Позиция подписи __________________________________________
ФИО. Позиция подписи __________________________________________
ФИО. Позиция подписи __________________________________________
Родитель опекун) _________________________________________________\_________________________________\