tk-pir.ru
Главная »

Основные операции, выполняемые приемопередатчиком в АСУ станции

Медицинское право

Основные операции, выполняемые приемопередатчиком в АСУ станции

Вот почему на железной дороге так важно придерживаться расписания, расписания движения поездов – если поезд приходит точно по расписанию, то дежурный по станции имеет возможность организовать работу станции без потерь. Красивый оборот, который используют для сортировочных станций, возник не случайно. В то время на станциях действительно работало очень много людей, и они выполняли тяжелую и тяжелую работу.

А вместе все это выглядело очень похоже на настоящую фабрику. Ведь над каждым выключателем, на специальном стрелочном посту, должен стоять человек, который этот выключатель переключает.

Для торможения вагонов с риском для жизни приходилось бросать тормозные колодки под колеса.

Поездные писцы проходили 25 км за смену, выполняя работу по списанию номеров вагонов с бортов.

Для маршрутизации вагонов на станции применялась специальная разметка мелом.

Автоматизированная система управления работой станции

Для этого маневровые локомотивы, работающие на станции, оснащены приборами спутниковой навигации.

Кроме того, системный оператор детально видит переднюю часть машины, даже если это выставочные пути предприятий.

Он также получил возможность рассчитать принципиально новые показатели использования маневровых тепловозов, такие, например, как время работы машины в смену и время простоя. Благодаря

Описание порядка работы на автоматизированном рабочем месте (АРМ ПС)

- "Справочная система" - для ввода документов и просмотра архивов по СП. - "Поиск автомобилей" - предназначен для определения местонахождения автомобиля на станции.

— «Книги» — для скачивания каталогов станционных учетных книг.

- "Памятки ГУ-45" - скачать каталог памяток.

- "Каталог списков на пути станции" - скачать каталог списков.

Рекомендуем прочитать: Задержание в транспорте

"Ручной ввод информации" - для выполнения грузовых операций (с ручным вводом номеров вагонов).

4.4 Работа трансивера

Автоматизированная система управления ПТО на линейном уровне обеспечивает технологическое взаимодействие работников ПТО и оперативно-диспетчерского персонала, дежурящего на станции, ПТК и ДСП.

Перед прибытием поезда на станцию ​​оператор СТК и оператор ПТО принимают информацию через АРМ ПТО о наличии в составе вагонов, достигших «желтого» или «красного» порога, запрашивая справки 213 и 118 «Список просроченных вагонов в составе».

При вводе оператором СТК сообщения 02 (натурный поездной лист) для поезда, в котором есть вагоны с «желтым» или «красным» порогом, выдается ошибка 96 – «в ремонт», которую необходимо исправить.

Загруженные вагоны с «желтым порогом» допускаются к месту выгрузки.

Вагоны с «красным порогом» допускаются к перемещению в ремонт в порожнем состоянии по сопроводительному листу формы ВУ-26 М, в натуральном листе против номера соответствующего вагона в первой графе «Особые знаки» код Проставляется «9», а в столбце

Работа трансивера ARM

Работа в АСУ СС……………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………..7 2.1. ……………………………………….…………8 2.

3 Расформирование поезда на сортировочной станции……………….……….8 2.4 Переформирование поезда……………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………. …………………………………………9 2.

6 Получение пометки ТГНЛ………………………………………….…….9 3.

Работа на рабочем месте оператора ВОМ………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………. …………13 6.

История развития Новосибирского ИТК…………………….………………….14 7.

Оснащение рабочего места грузо-багажника

Существующие системы управления работой станций (ГАУ, ЭК, АБ) не позволяют напрямую, без промежуточных устройств, вводить вышеуказанную информацию в АСУ СС. На первом этапе она вводится вручную операторами, что может привести к ошибкам и потере информации и запоздалому принятию решений.

На втором этапе управления сортировочной станцией в режиме реального времени исходная информация поступает с ИТК и с АРМ на станции. На основании этой информации составляется и ведется сортировочная ведомость, натурная ведомость на отправленные поезда, учитывается наличие вагонов и поездов в парке; прогнозируется текущая работа станции и т.д.

Операции, выполняемые оператором станции по прибытии поезда

По прибытии груза на станцию ​​назначения приемщик груза и багажа проверяет соблюдение нормативных сроков.

Составленный акт распечатывается в трех экземплярах, подписывается лицами, принимающими груз и багаж, и уполномоченным сотрудником.

Один экземпляр составленного акта остается в делах станции, два экземпляра и товаросопроводительные документы вместе с приложенными актами передаются в СФТО в течение 3-х часов после прибытия груза на станцию ​​под расписку в книге ф.

3.2 Операции, совершаемые получателем-доставщиком при отправке товара:

Колесные пары по кругу катания и по боковой поверхности; наличие знаков опасности на вагонах и контейнерах с опасными грузами; подготовка сыпучих грузов мелких фракций, перевозимых на открытом подвижном составе.

В соответствии с требованиями Устава приемщик имеет право проверить правильность указанных грузоотправителем в накладной сведений о предъявляемом к перевозке грузе.

На каждый груженый вагон после завершения погрузки и его визуального осмотра и после опломбирования приемщик должен заполнить вагонный лист установленной формы.

Вагонная ведомость заполняется в соответствии с Инструкцией по ведению станционной коммерческой отчетности с учетом требований Инструкции по составлению натурного поездного листа формы ДУ - 1. Принятые к перевозке товары должны быть зарегистрированы в Книге приемки товаров к отправке форма ГУ - 34. Павловская Ю.А. Корольчук И.М.

Страница 3

Функция «Формирование и печать книги приемки товаров к перевозке по форме ГУ-34»

На сформированную группу ДСК оформляет книжку ВУ-14 ВТС. После подачи вагонов на железнодорожный путь необщего пользования ДСК сообщает получателю/получателям номер железнодорожного пути, с которого были доставлены вагоны, количество вагонов и под какой нагрузкой для оформления приемки/ Инструкция по чистке ГУ-45 ВЦ. Приемщик-доставщик составляет акт сдачи/уборки ГУ-45, где проставляет время сдачи.

При этом вагоны переводятся на железнодорожный путь необщего пользования, и автоматически формируется сообщение 1397.

Источник: https://27advokat.ru/osnovnye-operacii--vypolnjaemye-priemosdatchikom-v-asu-stancii-48094/

/ Корпоративное страхование / Основные операции, выполняемые приемопередатчиком в АСУ станции

Автоматизированная система управления работой грузовой станции

5 Общие положения Работа станции Ростов-Товарный строится на базе автоматизированной системы управления грузовой станцией (АСУ ГС), включает в себя: планирование, оперативную работу, анализ, контроль, поиск вагонов, клиентов и т.д. Интегрированная система на базе ЭВМ созданы автоматизированные рабочие места (КСАРМ) на станциях, связанные между собой средствами связи и функционирующие как единое целое.

КСАРМ ГС представляет собой многофункциональную систему реального времени, обеспечивающую автоматизацию ряда производственных операций, предусмотренных технологическим процессом станции. АРМ взаимодействуют друг с другом и с автоматизированной системой оперативного управления грузовыми перевозками (АСУП).

Работа станционного технологического центра (СТЦ) по обработке поездной информации и перевозочных документов 4.2.1 Операции по прибытии операторы СЦЦ получают данные из системы АСОУП

Российская логистика

Утверждены ОАО "РЖД" 15 февраля 2005 г. N 198р 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1.

Настоящая Типовая должностная инструкция грузобагоприемщика ОАО "РЖД" (далее - Инструкция) определяет порядок совершения коммерческих операций грузобагагоприемщиком ОАО "РЖД" (далее - Приемщик) и содержит основная информация, необходимая для работы Приемщика по приемке или выдаче груза и багажа, контроль за его состоянием в пути следования.

На основании настоящей Инструкции на железнодорожных станциях разрабатываются должностные инструкции приемопередатчиков, которые утверждаются непосредственным руководителем приемопередатчика.

Порядок организации работы приемщика при проведении актово-рекламационной работы, определении массы перевозимых грузов, осмотре вагонов и грузов в пунктах коммерческого осмотра и на контейнерных площадках приводится в соответствующих технологических процессах, инструкциях и методических рекомендациях. 1.2.

Автоматизированная система управления грузовой станцией (АСУ ГС)

17АСУ ГС - информационно-технологическая автоматизированная система управления грузовой железнодорожной станцией.

АСУ ГС состоит из двух подсистем: подсистемы управления технической работой станции и подсистемы управления грузовыми операциями.

Операции, выполняемые грузобагагоемщиком на станции назначения

Страница 15 из 15 В станционном технологическом центре по отправкам, прибывшим на станцию ​​назначения, приемщик сверяет перевозочные документы с данными натурального листа, а также сортирует документы с фальцеванием вагонных листов в местах приема. разгрузочные, которые обслуживаются приемщиком.

Порядок передачи вагонных ведомостей из ЦМТ в приемники к местам передачи вагонов устанавливается начальником станции.

При поступлении в грузовое отделение товаросопроводительных документов на товары, находившиеся в режиме внутреннего таможенного транзита с таможенным оформлением на станции назначения, работники грузового отделения проверяют наличие в документах соответствующих таможенных отметок.

При отсутствии такой отметки в железнодорожной накладной, но при наличии ее в дорожной ведомости работники товарной конторы составляют акт общей формы ГУ-23 и на железнодорожный транспорт

Вам также может понравиться
Рубрики
Популярное