О компании
МТС — один из крупнейших операторов сотовой связи в России, который также предоставляет дополнительные услуги для выхода в Сеть и совершения покупок в интернет-магазине.
Информация о зоне покрытия, тарифах доступна на сайте: https://mts.ru.
Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться на горячую линию или отправить запрос по электронной почте.
Телефон горячей линии МТС
Звонить в РФ можно по единому номеру телефона: 8 (800) 250 08 90.
Для клиентов внутри сети действует короткий номер для бесплатных звонков: 0890 (возможно и из Беларуси).
Много звонков поступает из-за рубежа, что вынудило руководство запустить вспомогательный колл-центр: +7 (495) 766 01 66.
Другие контакты смотрите на сайте: https://mts.ru/personal/podderzhka/mobilnaya-svyaz/obsluzhivanie-abonentov/kontaktniy-centr.
Адреса салонов МТС
Адреса доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Для клиентов предлагается множество сторонних сервисов, по которым часто возникают вопросы. Поэтому, чтобы рассмотреть все заявки, мы готовы принимать письма онлайн.
Для этого подойдет форма обратной связи: https://mts.ru/personal/podderzhka.
При отправке обращения пользователи должны выбрать категорию, указать ФИО, контакты и номер договора.
Основная часть запросов связана с качеством сигнала, оценкой работы сотрудников, стоимостью услуг. Многие из этих тем освещаются на сайте в формате вопросов и ответов. А служба поддержки позволяет изучить материалы с ответами самостоятельно, перейдя по ссылке: https://mts.ru/personal/faq/mob_connect.
Обращение в службу поддержки через личный кабинет
Каждый абонент может зарегистрировать аккаунт на сайте, в приложении для контроля расходов, простоты смены личных данных, тарифа.
Для входа в личный кабинет перейдите по ссылке: https://login.mts.ru/amserver/UI/Login.
После авторизации и перехода в личный кабинет пользователи смогут написать сообщение в техподдержку, заполнив форму.
Социальные сети
Значительную роль в общении между оператором и клиентами играет социальная сфера.
Многие подписчики оставляют комментарии в соц. такие ресурсы, как:
Чтобы оставлять комментарии, заходите в официальные сообщества.
В каких случаях вам нужна служба поддержки?
Список вопросов, по которым вы можете обратиться за помощью:
- Тарифы.
- Подключение услуг.
- Верификация профиля.
- Оплата.
- Использование вспомогательных сервисов (интернет-магазин, умный дом, банкинг и др.).
При столкновении с плохим качеством сигнала или негативной работой сотрудников в офисах сообщайте на горячую линию.
В каком случае поддержка может не помочь?
Ситуаций, в которых поддержка может оказаться бессильной, не так уж и много.
В большинстве случаев проблем с обращением в техподдержку не возникает, нужно лишь грамотно подойти к формированию самой заявки (избегать нецензурных выражений, указывать тему, ФИО и номер договора).
Как написать жалобу?
Для того, чтобы жалоба была рассмотрена в короткие сроки, клиенты обязаны соблюдать определенные правила:
- Укажите категорию вопроса.
- Укажите имя, контакты для обратной связи.
- Опишите суть претензии.
Оставьте жалобу одним из следующих способов:
- Позвонив на горячую линию.
- Размещение комментариев через социальные сети.
Рабочее время
Дозвониться в колл-центр можно круглосуточно.
С режимом работы представительств МТС в регионах можно ознакомиться на официальном сайте.