tk-pir.ru
Главная »

Служба поддержки МТС: телефоны, как написать жалобу?

Административное право

О компании

МТС — один из крупнейших операторов сотовой связи в России, который также предоставляет дополнительные услуги для выхода в Сеть и совершения покупок в интернет-магазине.

Информация о зоне покрытия, тарифах доступна на сайте: https://mts.ru.

Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться на горячую линию или отправить запрос по электронной почте.

Телефон горячей линии МТС

Звонить в РФ можно по единому номеру телефона: 8 (800) 250 08 90.

О компании

Для клиентов внутри сети действует короткий номер для бесплатных звонков: 0890 (возможно и из Беларуси).

Много звонков поступает из-за рубежа, что вынудило руководство запустить вспомогательный колл-центр: +7 (495) 766 01 66.

Другие контакты смотрите на сайте: https://mts.ru/personal/podderzhka/mobilnaya-svyaz/obsluzhivanie-abonentov/kontaktniy-centr.

Адреса салонов МТС

Адреса доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Для клиентов предлагается множество сторонних сервисов, по которым часто возникают вопросы. Поэтому, чтобы рассмотреть все заявки, мы готовы принимать письма онлайн.

Для этого подойдет форма обратной связи: https://mts.ru/personal/podderzhka.

При отправке обращения пользователи должны выбрать категорию, указать ФИО, контакты и номер договора.

Основная часть запросов связана с качеством сигнала, оценкой работы сотрудников, стоимостью услуг. Многие из этих тем освещаются на сайте в формате вопросов и ответов. А служба поддержки позволяет изучить материалы с ответами самостоятельно, перейдя по ссылке: https://mts.ru/personal/faq/mob_connect.

Обращение в службу поддержки через личный кабинет

Каждый абонент может зарегистрировать аккаунт на сайте, в приложении для контроля расходов, простоты смены личных данных, тарифа.

Для входа в личный кабинет перейдите по ссылке: https://login.mts.ru/amserver/UI/Login.

После авторизации и перехода в личный кабинет пользователи смогут написать сообщение в техподдержку, заполнив форму.

Социальные сети

Значительную роль в общении между оператором и клиентами играет социальная сфера.

Телефон горячей линии МТС

Многие подписчики оставляют комментарии в соц. такие ресурсы, как:

Чтобы оставлять комментарии, заходите в официальные сообщества.

В каких случаях вам нужна служба поддержки?

Список вопросов, по которым вы можете обратиться за помощью:

  • Тарифы.
  • Подключение услуг.
  • Верификация профиля.
  • Оплата.
  • Использование вспомогательных сервисов (интернет-магазин, умный дом, банкинг и др.).

При столкновении с плохим качеством сигнала или негативной работой сотрудников в офисах сообщайте на горячую линию.

В каком случае поддержка может не помочь?

Ситуаций, в которых поддержка может оказаться бессильной, не так уж и много.

В большинстве случаев проблем с обращением в техподдержку не возникает, нужно лишь грамотно подойти к формированию самой заявки (избегать нецензурных выражений, указывать тему, ФИО и номер договора).

Как написать жалобу?

Для того, чтобы жалоба была рассмотрена в короткие сроки, клиенты обязаны соблюдать определенные правила:

  • Укажите категорию вопроса.
  • Укажите имя, контакты для обратной связи.
  • Опишите суть претензии.

Оставьте жалобу одним из следующих способов:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Размещение комментариев через социальные сети.

Рабочее время

Дозвониться в колл-центр можно круглосуточно.

С режимом работы представительств МТС в регионах можно ознакомиться на официальном сайте.

Вам также может понравиться
Рубрики
Популярное