tk-pir.ru
Главная »

Замена планшета по гарантии

Защита прав потребителей

Вопрос по ремонту планшетов по гарантии.

Описание ситуации.

1. 31 августа 2013 г. в специализированном магазине Sony Center в ТЦ «РИО» на Дмитровском шоссе был приобретен планшетный компьютер Sony Xperia Tablet Z. Стоимость планшета 21990 рублей.

2. В декабре 2013 года планшет перестал включаться.

3. 21.12.2013 отдали планшет в ремонт в Центр обслуживания сети "REMOBI Service Center" в ТЦ "Никольский Пассаж".

4. По результатам диагностики сервисным центром сделан вывод о неработоспособности планшета из-за попадания влаги и по согласованию с заказчиком проведен ремонт «Замена модуля и очистка его от влаги», стоимость ремонта составлял 18 000 руб.

5. На ремонт дали гарантию 3 месяца.

6. Через неделю после ремонта (неделю работал нормально) планшет снова перестал включаться. Неисправность обнаружилась утром, вечером планшет работал нормально, ночью не использовался.

7. Обратились в этот же сервисный центр за гарантийным ремонтом.

8. Специалисты сервисного центра сделали вывод о некорректном подключении планшета к зарядному устройству и предложили заменить другой модуль, стоимость работы 15 000 руб.

9. Мы отказались и попросили сервисный центр подготовить официальное заключение по последней неисправности.

Вопрос в том, как заставить сервисный центр отремонтировать планшет бесплатно (с учетом уже выплаченных 18 000 рублей) или вернуть деньги за первый ремонт.

Вы можете получить официальное заключение о последнем сбое, забрать планшет и обратиться в экспертную независимую организацию для выяснения причин последнего сбоя. Если будет установлено, что после первой поломки произошел неправильный ремонт, вы можете обратиться в сервисный центр с соответствующей претензией на гарантийный ремонт. В случае отказа вы имеете право произвести ремонт за свой счет и взыскать в свою пользу затраты на ремонт ненадлежащего качества.

* Пунктуация и орфография авторов сохранены.

Что вы можете ожидать, когда вам нужен гарантийный ремонт планшета

  1. Наименование лица, принимающего прибор в ремонт - организация, ИП, адрес, контактный телефон.
  2. Фамилия, имя, отчество покупателя, контактные данные.
  3. Название продукта, марка, модель, серийный номер.
  4. Внешний вид должен быть описан - повреждения, царапины, потертости.
  5. Комплектность - наличие защитной пленки, зарядного устройства, любой гарнитуры.
  6. Цель приема – проверка качества или гарантийный ремонт. Юристы советуют указывать отдельной строкой, когда нужен не ремонт, а обмен планшета или возврат денег за него.
  7. Дата поставки товара.
  8. Подробный список дефектов, которые необходимо проверить или исправить.

Привет! Купили планшет, он сломался через 2 месяца! Сдали на гарантийный ремонт, ремонту не подлежит! Хотим заменить на такой же планшет (подорожал), имеют ли право требовать доплату за разницу??? укажите артикль и абзац!!!

При замене товара ненадлежащего качества товаром той же марки (той же модели и (или) артикула) цена товара не пересчитывается. (ч. 1 ст. 24 Закона о защите прав потребителей)

* Пунктуация и орфография авторов сохранены.

Защита прав потребителей

  1. Если товар сохранил товарный вид, практически не использовался и с момента покупки прошло менее 15 дней, покупатель имеет право написать претензию.
  2. Ответ на претензию должен быть дан в течение 10 дней.
  3. После проверки, которая длится до 20 дней, продавец должен заменить товар или вернуть деньги, если брак подтвердится.

Замена планшета по гарантии

Если в результате осмотра товара установлено, что его недостатки возникли по обстоятельствам, за которые продавец (изготовитель) не несет ответственности, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера на расходы по проведению экспертизы, а также связанные с ее проведением. затраты на хранение и транспортировку.

Можно ли заменить планшет по гарантии

Планшет IconBIT NetTab Thor 8 ГБ, черный. Куплен 10.10.2012 в новосибирском городском магазине ДНС, буквально два месяца назад стали появляться глюки, планшет сам выключается/включается, бывает что выключается и не включается пока не втыкнешь зарядное устройство, хотя заряд батареи есть. Кроме того, батарея стала очень слабой. При просмотре видео через 30 минут сильно нагревается и где-то через час внизу экрана появляется цветное пятно. Когда вы прекращаете использовать планшет, он со временем остывает, и пятно исчезает. И Play Market тоже глючит. Что делать в этой ситуации? Гарантия еще действует. Сам планшет в идеальном состоянии, ни царапин, ни сколов, ни трещин; Даже заводская пленка на месте. Никогда не падал. Коробка и чехол все на месте, в целом выглядит как новое. Можно ли обменять его в DNS с доплатой на любой другой планшет, например Apple?

Замена планшета по гарантии

Сдал планшет в ремонт в середине августа по той причине, что аппарат выключился сам по себе и не работали некоторые функции. Проблема с отключением была исправлена. Через два дня я снова отнес аппарат в сервисный центр на ремонт по гарантии. Ремонт не производился, а был сделан только сброс. И сказали, что произошел программный сбой. В день, когда забрал аппарат, вечером обнаружил, что появилась новая проблема - перестал работать сенсор на экране и планшет самопроизвольно выключился. Устройство Samsung Galaxy Tab A 9.7 SM-T555. Теперь понесу в ремонт. Подскажите, могу ли я претендовать на бесплатную замену устройства? Если да. Сколько времени они должны мне дать?

Возврат планшета, как вернуть планшет в магазин и можно ли получить деньги

  • В данной статье рассматривается возможность возврата только нового товара (планшета), который был приобретен в офлайн-магазине (у официального представителя, в коммерческой организации или у ИП) и не был в употреблении, если товар был приобретен в офлайн-магазине. интернет-магазин, то прочитайте эту статью;
  • Планшет ненадлежащего качества (с браком), если поломка произошла не по вашей вине, вы почти всегда можете вернуть его в течение 10 лет с момента покупки;
  • Если планшет является крупногабаритным товаром, при его возврате есть особенности, с которыми можно ознакомиться по этой ссылке;
  • Если товар является средством навигации и связи и имеет сенсорный экран, то при возврате такого товара ненадлежащего качества применяются правила, установленные настоящей статьей;
  • Если бракованный товар предназначен для приготовления пищи и не является электрическим, то при его возврате применяются правила, изложенные в настоящей статье;
  • Если бракованный товар является фото/видео аксессуаром и имеет цифровой блок управления, то при его возврате применяются правила, изложенные в настоящей статье.

Инструкция Как обменять купленный планшет или смартфон

Отличие заключается в том, что вы запрашиваете обмен или возврат устройства надлежащего качества, то есть без каких-либо недостатков. Также готовится 2 одинаковых комплекта документов, один из которых продавец, поставив соответствующие отметки на чеке (подпись, дата, печать организации), передает Вам.

Ремонт товара по гарантии

Привет ! Я недавно приобрел пневматический пистолет в интернет-магазине, в итоге он оказался неисправным, в результате чего я связался с продавцами, и он ответил, что да, присылайте пистолет, мы его отремонтируем. На следующий день отправил пистолет по почте, пересылку посылки оплатил сам. Наконец, через месяц я получил электронное письмо. почте, что пистолет отремонтирован, и я должен заплатить за ремонт в размере 1000 рублей и оплатить доставку товара 560 рублей, в итоге я должен заплатить продавцу 1560 рублей. Скажите, пожалуйста, имеет ли право продавец требовать от меня оплату ремонта и доставки пистолета?

Можно ли обменять (поменять) планшет

Часто можно услышать вопрос: возможен ли обмен планшета? Итак, если речь идет об исправном товаре, то его нельзя вернуть в течение четырнадцати дней с момента покупки. Согласно федеральному закону «О защите прав потребителей», в течение двух недель вы можете обменять качественный товар, который по каким-либо причинам не подошел.

Ремонт планшета по гарантии

К существенным недостаткам относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) по назначению, либо не могут быть устранены, либо проявляются вновь после устранения, либо требуют большие затраты на устранение. либо в результате чего потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.

Замена планшета по гарантии

Если Вы не готовы заменить планшетный компьютер на указанную выше модель, то в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата уплаченной за товар денежной суммы. Пожалуйста, переведите деньги на мой банковский счет No. в ЗАО "БАНК.", БИК. коробка/счет. ИНН Банка. или оплатить наличными в магазине, где я приобрел планшет.

Можно ли вернуть планшет в магазин: особенности, сроки возврата и необходимость экспертизы

Если товар изначально имеет заводской брак и его нормальное функционирование невозможно, то такой недостаток признается законом (ст. 18 Закона «О защите прав потребителей») существенным. Ремонту не подлежит, либо ремонт значительно превышает стоимость самого планшета.

Замена планшета по гарантии

Обычно вместе с товаром продавцы дают покупателю бумажку с адресами сервисных центров, в которые следует обращаться в случае возникновения проблем с товаром. Если вы придете в магазин с бракованным товаром, вас, скорее всего, отправят по одному из этих адресов.

Юридическая гарантия на планшет

7 февраля 2014 г. ЗАО «Связной Логистика» (далее — Продавец) получила от Вас претензию по поводу приобретения «Apple iPad Mini WI-FI 32GB + Cellular Black&Slate (MV)» (далее — Товар ), куплен 10 мая 2013 года в магазине сотовой связи Продавца. Суть заявления сводится к тому, что вы требуете расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за Товар денежных средств или обмена данного Товара.

Как законно вернуть планшет в магазин? Необходимые документы и порядок возврата

  • Выявление существенного недостатка – неустранимого дефекта или поломки, требующей больших денежных и временных затрат на ремонт;
  • Превышение сроков ремонта устройства, заявленных продавцом (если сроки не установлены, ремонт не может длиться более 45 дней);
  • Невозможность использования гаджета не менее 1 месяца в году из-за постоянных поломок разного характера.
Вам также может понравиться
Рубрики
Популярное